Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычный режим

Аналитическая информация о характере обращений граждан, поступивших в министерство торговли и продовольствия Сахалинской области за 9 месяцев 2017 года

За 9 месяцев 2017 года в министерство торговли и продовольствия Сахалинской области поступило 128 обращений.

Непосредственно в министерство поступило 56 обращений, из них:

- 2 обращения из Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области;

- 2 обращения из УМВД по Сахалинской области;

- 2 обращения из Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;

- 1 обращение из администрации города Южно-Сахалинска;

- 1 обращение из министерства социальной защиты населения Сахалинской области;

- 1 обращение из Общероссийской общественной организации по Сахалинской области «Опора России»;

- 1 обращение из Прокуратуры Сахалинской области;

- 1 обращение из Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;

- 1 обращение от депутата Государственной Думы Российской Федерации Г.А. Карлова.

Правительством Сахалинской области в министерство переадресовано 72 обращения, из них: 11 обращений поступили в Правительство Сахалинской области из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций; 1 обращение поступило из Государственной Думы Российской Федерации.

Обращения, поступившие в адрес министерства, рассмотрены в установленные законодательством сроки, заявителям даны письменные ответы.

Обращения классифицируются по следующим показателям:

         - по социальному положению из 128 заявителей: 19 – пенсионеры; 32 – предприниматели; 1 – несовершеннолетний; 1 – руководитель объединения; 1- мать-одиночка; 1 – участник ВОВ; 3 – инвалиды; у 70 обратившихся граждан социальное положение не определено;

         - по виду обращений: 74 – жалобы; 36 – заявления; 15 – предложений; 3 – ходатайства;

- по способу направления обращений: 61 – письменных обращений; 52 обращения направлены через интернет-приемную граждан; 8 обращений поступили на горячую телефонную линию; 7 обращений рассмотрены на личном приеме;

- по признаку обращений: 14– коллективных; 2- анонимных;

- по тематике, согласно классификатору (содержание), обращения распределились следующим образом:

- 4 – трудовое законодательство; 8 – бытовое обслуживание; 8 – пищевая и перерабатывающая промышленность; 17 – цены и ценообразование; 1 – шум и нарушение покоя граждан; 1 – общественное питание; 6 – о ситуации с нефтепродуктами; 1 – о расторжении договора поставки с/х продукции; 2 – об оказании помощи в завершении ремонта; 1 – об отказе в возмещении затрат на приобретение технологического оборудования; 1 – о парковочной зоне ТРК «Сити Молл», 1 – защита населения от последствий потребления табака; 77– по вопросам торговли, из них:

- 24 обращения – по вопросам регулирования в сфере розничной продажи алкогольной продукции;

- 12 обращений – по вопросам размещения торговых точек;

- 8 обращений – по вопросам уличной торговли;

- 2 обращения – об аренде торговых площадей;

- 2 обращения – по вопросам проведения ярмарок;

- 6 обращений – о работе социальных магазинов;

- 6 обращений – о работе контрольно-кассовой техники;

- 3 обращения – о торговле рыбой в рамках программы «Региональный продукт «Доступная рыба»;

- 1 обращение – об ассортименте товаров в магазинах;

- 3 обращения – о качестве продукции в магазинах;

- 1 обращение – по вопросу нарушения торговли;

- 3 обращения – о реализации продукции Птицефабрики «Островная» в магазинах;

-  1 обращение – о торговле продукцией местных производителей;

- 1 обращение – по вопросу брака (дефекта) тары;

- 1 обращение – об отказе в самовывозе продукции;

- 1 обращение – о продаже молока с низким содержанием лактозы;

- 2 обращение – об ассортименте товара.

На официальном сайте министерства, в разделе «Интернет-приемная граждан», создан подраздел «Вопрос-ответ», в котором любой гражданин может задать свой вопрос министерству.

         Личные приемы граждан в министерстве проводят:

- министр – Павленко Инна Владимировна;

- заместитель министра, директор департамента торговли и продовольствия – Розанова Наталия Васильевна;

- заместитель министра, директор департамента лицензирования и правового обеспечения - Шкарубо Юлия Владимировна.

Прием граждан проводится в кабинетах руководителей по предварительной записи, либо осуществляется в момент обращения гражданина лично. В ходе приемов граждан по личным вопросам принято 7 человек.

За отчетный период проведено 4 выездных приема граждан по личным вопросам:

- МО «Макаровский городской округ» принят 1 человек;

- МО «Курильский городской округ» принято 3 человека;

- МО «Поронайский городской округ» принято 2 человека;

- МО «Курильский городской округ» принято 2 человека.

В отчетном периоде проведено 54 встречи с населением и трудовыми коллективами:

- МО городской округ «город Южно-Сахалинск» – 7 встреч;

- МО «Макаровский городской округ» – 1 встреча;

- МО «Невельский городской округ» – 2 встречи;

- МО «Курильский городской округ» – 3 встречи;

- МО «Холмский городской округ» - 1 встреча;

- МО «Поронайский городской округ» - 5 встреч;

- МО «Корсаковский городской округ» - 1 встреча;

- МО «Тымовский городской округ» - 6 встреч;

- МО «Александровск-Сахалинский район» - 6 встреч;

- МО «Долинский городской округ» - 1 встреча;

- МО «Ногликский городской округ» - 5 встреч;

- МО «Южно-Курильский городской округ» - 1 встреча;

- МО «Томаринский городской округ» - 5 встреч;

- МО «Углегорский городской округ» - 2 встречи;

- МО «Охинский городской округ» - 5 встреч;

- МО «Смирныховский городской округ» - 2 встречи;

- МО «Анивский городской округ» - 1 встреча.

© 2016 Министерство торговли и продовольствия Сахалинской области

Адрес: 693020 г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107
тел.:(4242) 672-689 факс: (4242) 672-660
E-mail: trade@sakhalin.gov.ru