Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычный режим

Аналитическая информация о характере обращений граждан, поступивших в министерство торговли и продовольствия Сахалинской области за 6 месяцев 2017 года

За 6 месяцев 2017 года в министерство торговли и продовольствия Сахалинской области (далее – министерство) поступило 85 обращений.

Непосредственно в министерство поступило 44 обращения, из них:

- 2 обращения из Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области;

- 2 обращения из УМВД по Сахалинской области;

- 2 обращения из Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;

- 1 обращение из администрации города Южно-Сахалинска;

- 1 обращение из министерства социальной защиты населения Сахалинской области;

- 1 обращение из Общероссийской общественной организации по Сахалинской области «Опора России»;

- 1 обращение из Прокуратуры Сахалинской области;

- 1 обращение из Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;

- 1 обращение от депутата Государственной Думы Российской Федерации Г.А. Карлова.

Правительством Сахалинской области в министерство переадресовано 41 обращение, из них: 7 обращений поступили в Правительство Сахалинской области из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций; 1 обращение поступило из Государственной Думы Российской Федерации.

Обращения, поступившие в адрес министерства, рассмотрены в установленные законодательством сроки, заявителям даны письменные ответы.

Обращения можно классифицировать по следующим показателям:

         - по социальному положению из 85 заявителей: 12 – пенсионеры; 28 – предприниматели; 1 – несовершеннолетний; 1 – руководитель объединения; у 43 обратившихся социальное положение не определено;

         - по виду обращений: 51 – жалобы; 22 – заявления; 12 – предложения;

- по способу направления обращений: 38 – письменных обращений; 33 обращения направлены через интернет-приемную граждан; 7 обращений поступили на горячую телефонную линию; 7 обращений рассмотрены на личном приеме министром торговли и продовольствия Сахалинской области;

- по признаку обращений: 10– коллективных; 1- анонимное;

- по тематике, согласно классификатору (содержание), обращения распределились следующим образом: 61 – торговля;  1 – трудовое законодательство; 4 – бытовое обслуживание; 7 – промышленность; 10 – цены и ценообразование; 1 – шум и нарушение покоя граждан; 1 – общественное питание.

На официальном сайте министерства, в разделе «Интернет-приемная граждан», создан подраздел «Вопрос-ответ», в котором любой гражданин может задать свой вопрос министерству.

         Личные приемы граждан в министерстве проводят:

- министр – Павленко Инна Владимировна;

- заместитель министра, директор департамента торговли и продовольствия – Розанова Наталия Васильевна;

- заместитель министра, директор департамента лицензирования и правового обеспечения - Шкарубо Юлия Владимировна.

Прием граждан проводится в кабинетах руководителей по предварительной записи, либо осуществляется в момент обращения гражданина лично. В ходе приемов граждан по личным вопросам принято 4 человека.

За отчетный период проведено 3 выездных приема граждан по личным вопросам:

- МО «Макаровский городской округ» принят 1 человек;

- МО «Курильский городской округ» принято 3 человека;

- МО «Поронайский городской округ» принято 2 человека.

Проведено 17 встреч с населением и трудовыми коллективами:

- МО городской округ «город Южно-Сахалинск» – 2 встречи;

- МО «Макаровский городской округ» – 1 встреча;

- МО «Невельский городской округ» – 2 встречи;

- МО «Курильский городской округ» – 2 встречи;

- МО «Холмский городской округ» - 1 встреча;

- МО «Поронайский городской округ» - 3 встречи;

- МО «Корсаковский городской округ» - 1 встреча;

- МО «Тымовский городской округ» - 1 встреча;

- МО «Александровск-Сахалинский район» - 1 встреча;

- МО «Долинский городской округ» - 1 встреча;

- МО «Ногликский городской округ» - 1 встреча;

- МО «Южно-Курильский городской округ» - 1 встреча.

Статистические сведения о характере обращений, поступивших в министерство торговли и продовольствия Сахалинской области за 6 месяцев 2016 и 2017 годов

Общее количество письменных обращений граждан, в том числе поступивших:

2016 год

86

2017 год

85

- из Правительства Сахалинской области, в том числе:

73

41

- из администрации Президента РФ

12

10

- от депутатов ГД РФ

-

1

- от депутатов Сахалинской областной Думы

1

-

- от полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе

6

-

- непосредственно в министерство

11

44

Взято на контроль

5

-

Проверено с выездом на место

7

-

Решено положительно

47

10

Разъяснено

47

75

Отказано

-

 

Сколько должностных лиц органа исполнительной власти области, виновных в нарушении прав гражданина, нарушении сроков рассмотрения обращений граждан, понесли наказания, в том числе:

-

-

- снижена премия

-

-

- сделано замечаний

-

-

- объявлен выговор

-

-

- другое

-

-

Сколько должностных лиц поощрено за работу с обращениями граждан, в том числе:

-

-

- повышен % премии

-

-

- объявлена благодарность

-

-

- вручена грамота

-

-

- другое

-

-

Количество проведенных приемов граждан руководителем органа исполнительной власти

5

7

Принято граждан всего, в том числе:

 

7

первыми руководителями органа исполнительной власти на приеме по личным вопросам

3

4

проведено выездных приемов граждан по личным вопросам в муниципальных образованиях Сахалинской области

3

3

проведено выездных встреч с населением и трудовыми коллективами  в муниципальных образованиях Сахалинской области

23

17

© 2016 Министерство торговли и продовольствия Сахалинской области

Адрес: 693020 г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107
тел.:(4242) 672-689 факс: (4242) 672-660
E-mail: trade@sakhalin.gov.ru