Аналитическая информация о характере обращений граждан, поступивших в министерство торговли и продовольствия Сахалинской области за 2017 год

 

За 2017 год в министерство торговли и продовольствия Сахалинской области (далее – министерство) поступило 161 обращение.

Непосредственно в министерство поступило 68 обращений, из них:

- 1 обращение от депутата Государственной Думы Российской Федерации Г.А. Карлова;

- 1 обращение из Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;

- 2 обращения из Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;

- 1 обращение из МРУ Росалкогольрегулирование по ДФО;

- 2 обращения из Прокуратуры Сахалинской области;

- 2 обращения из Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области;

- 2 обращения из УМВД по Сахалинской области;

- 1 обращение из министерства социальной защиты населения Сахалинской области;

- 1 обращение из администрации города Южно-Сахалинска;

- 1 обращение из Администрации Северо-Курильского городского округа;

- 1 обращение из Общероссийской общественной организации по Сахалинской области «Опора России»;

- 53 обращения поступили непосредственно от заявителя.

Правительством Сахалинской области в министерство переадресовано 93 обращения, из них:

- 22 обращения поступили в Правительство Сахалинской области из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций;

- 1 обращение поступило из Государственной Думы Российской Федерации;

- 70 обращений поступили в Правительство Сахалинской области непосредственно от заявителя.

Обращения, поступившие в адрес министерства, рассмотрены в установленные законодательством сроки, заявителям даны письменные ответы, 8 обращений рассмотрены с выездом на место.

Обращения классифицируются по следующим показателям:

         1. По социальному положению из 161 заявителя: 21 – пенсионеры; 40 – предприниматели; 1 – несовершеннолетний; 1 – руководитель объединения; 1- мать-одиночка; 1 – участник ВОВ; 3 – инвалиды; у 93 обратившихся граждан социальное положение не определено.

         2. По виду обращений: 84 – жалобы; 54 – заявления; 18 – предложений; 5 – ходатайств.

3. По способу направления обращений: 71 – письменное обращение; 70 обращений направлены через интернет-приемную граждан; 10 обращений поступили на горячую телефонную линию; 10 обращений рассмотрены на личном приеме.

4. По признаку обращений: 19 – коллективных; 2- анонимных; 140 – индивидуальные.

5. По тематике, согласно классификатору, обращения распределились следующим образом:

 - 4 – трудовое законодательство;

- 10 – бытовое обслуживание;

- 9 – пищевая и перерабатывающая промышленность;

- 23 – цены и ценообразование;

- 1 – шум и нарушение покоя граждан;

- 1 – общественное питание;

- 7 – о ситуации с нефтепродуктами;

- 1 – о расторжении договора поставки с/х продукции;

- 2 – об оказании помощи в завершении ремонта;

- 1 – об отказе в возмещении затрат на приобретение технологического оборудования;

- 1 – о парковочной зоне ТРК «Сити Молл»;

- 1 – защита населения от последствий потребления табака;

- 1 - о заготовке древесины и об аренде земельного участка;

- 1 – по вопросу поддержки малого и среднего предпринимательства;

- 1 – о доставке продукции на Курильские острова;

- 97– по вопросам торговли, из них: 27 обращений – по вопросам регулирования в сфере розничной продажи алкогольной продукции; 17 обращений – по вопросам размещения торговых точек; 8 обращений – по вопросам уличной торговли; 2 обращения – об аренде торговых площадей; 2 обращения – по вопросам проведения ярмарок; 7 обращений – о работе социальных магазинов; 5 обращений – о работе контрольно-кассовой техники; 5 обращений – о торговле рыбой в рамках программы «Региональный продукт «Доступная рыба»; 1 обращение – об ассортименте товаров в магазинах; 4 обращения – о качестве продукции в магазинах; 1 обращение – по вопросу нарушения торговли; 3 обращения – о реализации продукции Птицефабрики «Островная» в магазинах;  4 обращения – о торговле продукцией местных производителей; 1 обращение – по вопросу брака (дефекта) тары; 1 обращение – об отказе в самовывозе продукции; 1 обращение – о продаже молока с низким содержанием лактозы; 2 обращения – об ассортименте товара; 4 обращения – об отсутствии хлеба в объектах розничной торговли с. Мгачи; 1 обращение – о развитии ремесленной деятельности; 1 обращение – о продаже пиротехники несовершеннолетним.

На официальном сайте министерства, в разделе «Интернет-приемная граждан», создан подраздел «Вопрос-ответ», в котором любой гражданин может задать свой вопрос министерству.

         Личные приемы граждан в министерстве проводят:

- министр – Павленко Инна Владимировна;

- заместитель министра, директор департамента торговли и продовольствия – Розанова Наталия Васильевна;

- заместитель министра, директор департамента лицензирования и правового обеспечения - Шкарубо Юлия Владимировна.

Прием граждан проводится в кабинетах руководителей по предварительной записи, либо осуществляется в момент обращения гражданина лично. В ходе приемов граждан по личным вопросам принято 10 человек.

За отчетный период проведено 5 выездных приемов граждан по личным вопросам:

- МО «Макаровский городской округ» принят 1 человек;

- МО «Курильский городской округ» принято 3 человека;

- МО «Поронайский городской округ» принято 2 человека;

- МО «Курильский городской округ» принято 2 человека;

- МО «Ногликский городской округ» - 1 человек.

В отчетном периоде проведено 56 встреч с населением и трудовыми коллективами:

- МО городской округ «город Южно-Сахалинск» – 7 встреч;

- МО «Макаровский городской округ» – 1 встреча;

- МО «Невельский городской округ» – 2 встречи;

- МО «Курильский городской округ» – 3 встречи;

- МО «Холмский городской округ» - 1 встреча;

- МО «Поронайский городской округ» - 5 встреч;

- МО «Корсаковский городской округ» - 1 встреча;

- МО «Тымовский городской округ» - 7 встреч;

- МО «Александровск-Сахалинский район» - 6 встреч;

- МО «Долинский городской округ» - 1 встреча;

- МО «Ногликский городской округ» - 5 встреч;

- МО «Южно-Курильский городской округ» - 1 встреча;

- МО «Томаринский городской округ» - 5 встреч;

- МО «Углегорский городской округ» - 2 встречи;

- МО «Охинский городской округ» - 5 встреч;

- МО «Смирныховский городской округ» - 2 встречи;

- МО «Анивский городской округ» - 1 встреча;

 - МО «Северо-Курильский городской округ» - 1 встреча.

 

Статистические сведения о характере обращений,

 поступивших в министерство торговли и продовольствия Сахалинской области

за 2016 и 2017 годы

 

Общее количество письменных обращений граждан, в том числе поступивших:

2016 год

168

2017 год

161

- из Правительства Сахалинской области, в том числе:

127

93

- из администрации Президента РФ

20

22

- от депутатов ГД РФ

-

1

- от депутатов Сахалинской областной Думы

1

-

- от полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе

6

-

- непосредственно в министерство

41

68

Взято на контроль

-

-

Проверено с выездом на место

10

8

Решено положительно

50

30

Разъяснено

118

151

Отказано

-

 

Сколько должностных лиц органа исполнительной власти области, виновных в нарушении прав гражданина, нарушении сроков рассмотрения обращений граждан, понесли наказания, в том числе:

-

-

- снижена премия

-

-

- сделано замечаний

-

-

- объявлен выговор

-

-

- другое

-

-

Сколько должностных лиц поощрено за работу с обращениями граждан, в том числе:

-

-

- повышен % премии

-

-

- объявлена благодарность

-

-

- вручена грамота

-

-

- другое

-

-

Количество проведенных приемов граждан руководителем органа исполнительной власти

5

10

Принято граждан всего, в том числе:

14

15

- первыми руководителями органа исполнительной власти на приеме по личным вопросам

9

10

- проведено выездных приемов граждан по личным вопросам в муниципальных образованиях Сахалинской области

10

5

Проведено выездных встреч с населением и трудовыми коллективами в муниципальных образованиях Сахалинской области

42

56

© 2016 Министерство торговли и продовольствия Сахалинской области

Адрес: 693020 г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107
тел.:(4242) 672-689 факс: (4242) 672-660
E-mail: trade@sakhalin.gov.ru